Подготовила учитель-дефектолог
Карапетян М.В.

ПОВТОРИТЕ   ДОМА

Тема : « Перелетные птицы »

  1. Рассмотреть с ребенком перелетных птиц на картинках. Уточнить название птиц, части тела, чем покрыто тело птиц, почему они называются перелетными, чем питаются, какую пользу приносят.
  2. Игра « Кто улетает в теплые края? »
    • Улетают ласточки
    • Улетают журавли
    • Улетают утки
    • Улетают лебеди и т.д.
  3. Игра « Один – много »
  • Ласточка – ласточки
  • Утка – утки
  • Журавль – журавли
  • Соловей – соловьи
  • Грач – грачи
  • Скворец – скворцы и т.д.
  1. Рассказать и нарисовать вместе с ребенком как улетают птицы:
    • Журавли – клином
    • Ласточки, утки, грачи – стаей
    • Кукушки - поодиночке .
  2. Игра « Кого много на дереве? »
    • На дереве много кукушек
    • На дереве много грачей
    • На дереве много скворцов и т.д.
  3. Игра « Сколько птиц? »

Одна ласточка, две ласточки, ………, пять ласточек

Один грач, два грача,…….., пять грачей  и  т.д.

  1. Игра « Загадай – отгадай »

Друг – другу загадайте описательные загадки о перелетных птицах (опора на картинку).

  1. Нарисуйте вместе с ребенком птиц, раскрасьте их.

ПОВТОРИТЕ   ДОМА

Тема: «Посуда»

  1. Систематизировать и закреплять знания детей о видах посуды, её назначении и существующих признаках; о материалах, из которых она сделана. Учить сравнивать, классифицировать предметы посуды.
  2. Отгадай загадку
    • На кухне ей всегда почёт,

Она жарит и печёт,

Не приготовить нам еды

Без кухонной …                                   / Сковороды/

  • На кухоньке нашей

Мы варим в ней кашу,

Картошку, бульоны,

Супы, макароны.                                 / Кастрюля /

  • Он из стали, и прекрасно

Режет овощи и мясо..

                   Только лезвие не трожь!

                   Ну, конечно, это …                            / Нож / …                                        

 

  1. Игра: «Из чего едим, в чем готовим?»:

Развивать фразовую речь. Учить составлять предложения.

  1. Игра: « Один – много »
  • Чашка – чашки.
  • Тарелка – тарелки.
  • Ложка – ложки.
  • Кастрюля – кастрюли и т. д.
  1. Игра: «Что где лежит?»

Закрепление употребления предлогов: – НА-, - ЗА -, - ОКОЛО -, - В -,

 -РЯДОМ.

  1. Игра: «Чего не бывает?»
  • Не бывает кастрюли без … крышки.
  • Не бывает ножа без … лезвия и т.д.
  1. Игра: « Чего много в магазине?»
  • В магазине много ложек ( тарелок, кастрюль, бокалов, солонок, графинов, ваз, подносов, …)

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ

Комитет по образованию Администрации МО Город Майкоп:

52-40-31 - Гайко Виктория Анатольевна, начальник отдела общего среднего образования.
Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00. Перерыв с 13-00 до 14-00

Министерство образования и науки Республики Адыгея:
52-60-26 - Борсова Зуриет Адальгериевна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-13-08 - Мамий Мариет Сагидовна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
http://adygheya.ru/

Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея:
https://01.mvd.ru/

Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея:
http://www.adygproc.ru/

Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея:
http://01.rospotrebnadzor.ru/



Яндекс.Метрика

Ссылки на образовательные ресурсы






Детские-Песни.Ру